Animal Planet BBC Discovery Майкл Мур Андрей Скляров National Geographic Planet Green Живая история Тайные знаки Затерянные миры
documental.su
 
 
   
   
 
Документальные фильмы » Наши Статьи » Новости России » Изобретение Теории Изобретений
 
  Заказать рекламу
 
 

 

Изобретение Теории Изобретений

 
 
5-05-2011, 15:32

Наши Статьи » Новости России

 
 
Павел Лавринов, 04 мая 2011

Настоящие изобретатели и учёные делают свои открытия только путём тщательных исследований и кропотливого анализа. Озарений, не основанных на знании, в действительности не бывает. В прошлом веке была создана Теория Изобретений...

Изобретение Теории Изобретений


Радость – это когда всё тело пронизано счастьем от происходящего с тобой (собственный уровень мерности «астрального» тела при этом повышается), когда горести и невзгоды отступают на задний план, когда хочется жить и развиваться от осознания неповторимости и захватывающей дух глубины понимания процессов, свидетелем которых ты становишься. Это – моя славянская радость.

Русскому человеку свойственно чувственное проявление. Когда это с кем-то происходит в яркой форме, то остаться в стороне, находясь рядом, практически невозможно – возникает мгновенная реакция. И вот уже все смеются дУРным смехом. Конечно, это крайний случай заразительности, но эмоциональные реакции происходят всегда. Чем же это обусловлено? РАЗУМный и исчерпывающий ответ на уровне объяснения физических процессов даёт нам академик Н.В. Левашов в книге «Сущность и Разум».

Однако сей сказ не об эмоциях, а о науке ТРИЗ (Теория Решений Изобретательских Задач) и о человеке, который, сам того не ведая, подарил этой науке роскошный по своему проявлению и эффективнейший по своей результативности пример ИКР (Идеальный Конечный Результат).

Но всё по порядку. В нашем царстве, нашем государстве, именуемом ранее СССР, жил-был Альтшуллер Генрих Саулович (г. Ташкент 15.10.1926 г. – г. Петрозаводск 24.09.1998 г.) – создатель вдохновившего многих людей инструментария под названием ТРИЗ. На его биографии следует остановиться особо («Прошедший сквозь стену», журнал «Огонёк» №3 за 1991 г., автор Леонид Лернер), так как он был «неправильным» евреем (не жил по заветам ТОРы), занимался созидательным творчеством и отдавал свои знания на благо живущих в стране людей.

Первое своё авторское свидетельство за изобретение аппарата для подводного плавания он получил в девятом классе. В десятом построил катер с ракетным (на карбиде) двигателем. «А в 1946 году подал заявку на первое «взрослое» изобретение по военно-морскому ведомству – способ выхода из затонувшей подлодки без акваланга на целых 15 минут. Изобретение было принято и тут же засекречено. А автора взяли на службу в изобретательский отдел Каспийской военной флотилии… (Мог ли он думать тогда, что спустя четыре года в одном из бериевских застенков ему инкриминируют, что с помощью своего «вонючего» оружия (по заданию своего командира Альтшуллер придумал необыкновенно вонючее химическое соединение, приготовленное из обыкновенных аптечных препаратов. – П.Л.) он хотел сорвать парад на Красной площади!)».

Как бы там ни было, а, занимаясь изобретательством, Альтшуллер должен был ещё и помогать тем, кто хотел этим заниматься. «Вот задача, – говорили люди, – и она не решается. Как быть?» Ни в одной из библиотек не было даже элементарного учебника по изобретательству. Учёные говорили, что все изобретения зависят от случая, настроения, состава крови…

Альтшуллера это не устроило. К тому времени он уже понял, что изобретение – ни что иное, как устранение технического противоречия с помощью определённых приёмов, которые познаваемы и передаваемы. Его школьный приятель Рафаэль Шапиро, увлёкшись этим открытием, предложил Альтшуллеру заручиться поддержкой Сталина. И в декабре 1948 года появляется «странное письмо лично товарищу Сталину». «Автор обращал внимание вождя народов на хаос в области изобретательства, на полное невежество в этой области, а в конце письма высказывал и вообще шальную мысль: мол, существует теория, с помощью которой можно научить изобретать любого инженера, теория, которая могла бы дать неоценимые результаты, перевернуть весь технический мир...»

Их арестовали в 1950 году по делу «изобретателей-вредителей», дав каждому по 25 лет тюрьмы. Не правда ли, поразительная «благодарность». В дальнейшем Альтшуллер признавался, что после ареста единственным оружием с его стороны, чтобы выжить, явилось применение зарождающегося в его мыслях ТРИЗ. Когда в Лефортовской тюрьме его, не подписавшего ни одного протокола, ставят на «конвеер» (ночью ведут допросы, а днём не дают спать), Альтшуллер выявляет задачу: как сделать, чтобы спать и не спать? В противном случае ему грозит истощение от усталости. Максимум, что было дозволено, это сидеть с открытыми глазами. И задача была успешно решена – он спит несколько дней подряд, удивляя по ночам бодростью своих мучителей. Достаточно было налепить на закрытые глаза нарисованное подобие зрачков. Так начался тюремный творческий период Альтшуллера. Освобождение пришло только после смерти Сталина через полтора года.

В 1956 году в журнале «Вопросы психологии» появилась статья Г. Альтшуллера и Р. Шапиро «О психологии изобретательского творчества». На учёных, занимавшихся исследованием творческих процессов, она произвела эффект разорвавшейся бомбы. Ведь до сих пор считалось, что все изобретения рождаются путём озарения. А Альтшуллер предложил другой путь: изучить результаты деятельности всего человечества, взяв за основу мировой патентный фонд. Основой изобретательства должен был стать не случайный поиск, рассчитанный на удачу, а детальный анализ задачи, выявление противоречия, препятствующего её решению.

В 1961 году тиражом в 50 тысяч всего по 21 копейке вышла его первая книжечка «Как научиться изобретать», в которой он давал всем желающим 20 изобретательских приёмов. Тогда Альшуллер не представлял себе, какой костью в горле он стал для чиновников ВОИР (Всероссийского общества Изобретателей и Рационализаторов). С 1959-го по 1968-й им было послано в ВОИР чуть не сотня писем, а получено в ответ всего три-четыре.

Не буду описывать все перипетии, возникавшие на пути становления ТРИЗ. Но и по сей день «не всё так гладко в этом царстве». ТРИЗ получила широкое признание за рубежом. Ряд специалистов были вынуждены выехать в другие страны, так как «наше» государство в них не нуждалось. Наши славяно-арийские страны накрыло «цунами демократического либерализма», испачкав своими грязными потоками ранее единое население, погружая его в БЕС(з)пробудный принцип наживы и невежества.

Но самое страшное, что вместо эффективнейшего инструментария по развитию творческого мышления, которое предлагает нам ТРИЗ, власти для изучения в школах нашими детьми продвигают закон божий, несущий помутнение разума и увод от реальных знаний о ЖИЗНИ. Не говоря уже о тестировании, как способе оценки знаний, дебилизирующем детей (тому пример – уровень безграмотности детей в «развитой демократической» стране США). А возможности ТРИЗ в виде сильнейших творческих инициаций сегодня пропагандируются небезразличными и увлечёнными людьми практически без реальной поддержки со стороны государства.

Надо отдать должное тому уровню работы, который был проделан и делается сегодня тризовцами. Существуют как частные профессиональные, так и общественные организации, поддерживающие и развивающие знания и их практическое применение в области технического творчества и творчества в смежных областях (например, в педагогике, воспитании, искусстве). Это легко проверить через поиск в Интернете, набрав слово «ТРИЗ».

Наука ТРИЗ достаточно формализована для понимания (разработана и уже давно реализовывается компьютерная программа «Изобретающая машина») и представлена такими интереснейшими своими составляющими, как: АРИЗ (Алгоритм решения нетипичных изобретательских задач), Типовые приёмы устранения технических противоречий, Стандарты на решение изобретательских задач, База эффектов (административных, технических, химических, физических, геометрических и других), Решение исследовательских задач, РТВ (развитие творческого воображения, например, через преодоление вектора инерции), Вепольный анализ, Законы развития технических систем, ФСА (функционально-стоимостной анализ). И это не весь перечень.

Однако, возвращаясь непосредственно к сути данной статьи, следует упомянуть два важных понятия. Это – Надсистема и ИКР (Идеальный Конечный Результат). ИКР – это когда главная функция системы выполняется, а самой системы нет. Надсистема – это то, куда входит система, которую мы рассматриваем, как одна из составляющих её частей. Так вот, это не просто понятия, а и объективные законы развития технических систем: практически любая система стремится к идеальному конечному состоянию, передавая свои функции надсистеме.

Наши органы чувств, которые даны нам от рождения, предназначены только для выживания в данной системе (физический уровень планеты). Инструментарий ТРИЗ разрабатывался с опорой на эти органы (других у нас нет), а значит и работает в пределах этой системы, соприкасаясь с надсистемой только на уровне явлений, управлять которыми мы ещё не научились.

Но в то же время, есть сегодня Человек, который умеет это делать. Именно он, возможно, сам того не ведая, подарил ТРИЗовцам самый яркий на планете действующий пример ИКР и Надсистемы. Зовут этого Человека Левашов Николай Викторович. В его замке во Франции воплощена идея сытого существования всего населения земли с «огромным запасом прочности». На этой территории растения плодоносят круглогодично под открытым небом, невзирая на погоду. Это было достигнуто, благодаря специальному генератору, сформированному из «тёмной» материи и названному автором «Источник Жизни». Обычному человек, не достигшему определённого уровня эволюционного развития, увидеть этот генератор невозможно, ведь он находится в надсистеме по отношению к привычной для нас системе. И для наблюдателя получается картина: системы нет, а функции поддержания круглогодичного плодоношения растений выполняются.

Ещё двумя наглядными примерами достижения ИКР могут служить происходящие события в Мексиканском заливе и в Японии (см. статью «Громкое молчание Фукусимы»). Власти замалчивают это, так как не хотят объяснять людям реальность происходящего, ведь тогда придётся признать существование и самого Николая Левашова, и его возможностей.

В заливе «искусственно созданные бактерии, которые вроде бы должны поедать нефть, на самом деле поедают людей и всё живое. И эта гадость должна была течениями распространиться на весь мир. Однако этого не произошло. Течения так себе и текут, а бактерии из Залива никуда не распространяются!»

В Японии же на Фокусиме «катастрофа была устроена для того, чтобы устроить радиационную атаку на Россию и Китай, что позволило бы не только убить многие миллионы людей, но и значительно подорвать экономическое положение этих и многих других стран. Однако, ко всеобщему демократическому неудовольствию, радиация пошла не на Россию, а на восток, на США. И до сих пор ни на российских территориях, ни в российских территориальных водах радиационного заражения нет! Фантастика? Нет! Это – реальность!»

Эти яркие примеры не означают, что наука «ТРИЗ» мгновенно становится без(с)полезной. Наоборот, я считаю, что её надо продолжать широко пропагандировать и внедрять в наших школах, как один из инструментов творческого развития и познания. Но без(с)пристрастным ТРИЗовцам следует узнать и признать, что в системе научных познаний академика Н.В. Левашова ТРИЗ будет занимать подсистемный уровень по отношению к более развитой и всеобъемлющей системе познания и преобразования мира.

Сегодня из-за действий паразитической иерархии принято игнорировать достижения, которые могли бы служить на благо всех людей. Я уж не говорю об их повсеместном внедрении. Но ведь никто не вправе запретить НАМ эти достижения узнавать и принимать, не спрашивая на то разрешения у государственных чинов!

Уважаемые ТРИЗовцы! У нас есть опыт замалчивания властями свершений Альтшуллера. И, тем не менее, многие из нас успешно пользуются его наследием, проявляя своё творческое начало в различных сферах жизнедеятельности. К сожалению, Генриха Сауловича с нами больше нет, но ведь Николай Викторович есть!

Люди, объединённые принятием и профессиональным владением инструментария ТРИЗ – это мощный творческий потенциал России. Да и не только России. Обладая трезвым мышлением и ясным умом, ТРИЗовцы могли бы присоединиться к Участникам Русского Общественного Движения «Возрождение. Золотой Век» в официальном признании системы «Источник Жизни», как одного из величайших достижений человеческой мысли и в прямом, и в переносном смысле. Такой вклад может оказаться решающим для разрушения системы замалчивания и сокрытия всего нового, что приносит пользу всем людям, а не только «избранным».

Я не призываю хвататься за штыки – это безумие, я не призываю биться головой о стены бюрократии – это без(с)смыслие, и я не призываю доверять кому бы то ни было на слово – это погубило нашу Славяно-Арийскую Цивилизацию. Но я призываю всех, кто уже готов, ПОДНЯТЬСЯ в бой не за смерть, на которую постоянно посылают нас паразитические силы, а за жизнь, к которой призывает Николай Левашов, за наше прекрасное будущее, за нас, за наших любимых детей и внуков…

С праздниками наших побед!

УРА-а-а-а!..

---
Источник: www.ru-an.info
---

Дополнительные ссылки: Мидгард-Инфо ...


.
...Text here...
 
 
 (голосов: 4)
 obras
  | (2004) |
   
 
Похожие документальные фильмы:
  • Горев Павел, Утемов Вячеслав - Практическое руководство по развитию креатив ...
  • Изобретай, ведая!
  • Начинающему созидателю
  • Громкое молчание Фукусимы
  • Альтшуллер Г.С. - Как научиться изобретать почта (1961) PDF
  • Свет уникальных знаний Николая Левашова
  • Феномен Николая Левашова
  • Человек Нравственный
  • Возрождение России: Памяти Гения
  • Двойные стандарты двуличной власти


  •  
       

     
    documental.su © 2009-2014 ProQ

    Скачать документальные фильмы

    || Размещение рекламы | Правообладателям | Обратная связь | F.A.Q. ||

    Яндекс.Метрика
    ^ Наверх ^