Документальные фильмы » Наши Статьи » Новости России » Учёные опровергли постоянство скорости света

Учёные опровергли постоянство скорости света

23-10-2010, 11:12

Наши Статьи » Новости России

Учёные опровергли постоянство скорости света

Незыблемые до сих пор основы физики могут быть подвержены пересмотру, а теория относительности отвергнута после того, как в ходе исследований с использованием новейших сверхточных инструментов выяснилось, что одна из основных констант – скорость света – не является постоянной величиной, пишет New Scientist.

Как отмечается в опубликованной в нем статье, проведенный известным австралийским астрофизиком Джоном Уэббом и его учениками анализ прохождения света удаленных галактик через образованные соединениями металлов космические облака показал, что считающаяся в современной науке константа – число альфа – не является таковой. Она может быть больше или меньше в зависимости от того, из какой точки пространства производится ее исчисление.

Постоянная тонкой структуры (альфа) определяет электромагнитное взаимодействие и считается современной физикой неизменяемой и незыблемой, лежащей в основе научного понимания мироздания. Однако работы Джона Уэбба показали, что это не так, отмечает New Scientist. Он подчеркивает, что обнаруженные австралийским ученым факты свидетельствуют о том, что законы физики носят относительный характер и зависят в том числе от местонахождения во Вселенной объекта, который подвергается изучению и измерению.

Превращение константы альфа в переменную величину лишает современную науку еще одного казавшегося незыблемым положения – симметрии Лоренца. Гласящее о том, что законы физики идентичны на всем пространстве Веселенной, положение лежит в основе специальной теории относительности Эйнштейна и постулата о неизменности скорости света. Сейчас, отмечает еженедельник, и эти краеугольные положения современной физики, включая постоянную величину скорости света, поставлены под сомнение.

Источник

Ссылки по теме:
Николай Левашов. Теория Вселенной и объективная реальность
Николай Левашов. Неоднородная Вселенная

P.S. Ученые в большинстве своем привыкли к тем представлениям, которые не позволяют понять эти противоречия фактов и "научных" теорий, становясь слепыми и беспомощными за пределами "видимого" мира.
Вот, что пишет по этому поводу Н.В. Левашов:

«Именно подобная «слепота» и привела к тому, что современная наука превратилась в религию, а учёные – в её священников. И подтверждением этому служат высказывания крупных учёных о том, что, для того, чтобы называть себя учёным, человек должен сохранять здоровый скептицизм и не доверять своим глазам, ушам, фактам и доказательствам, а твёрдо стоять на позициях своей науки...».

Объяснения всем вышеуказанным фактам ищите в книге Николая Левашова "Неоднородная Вселенная". - Елена Биттнер. сайт "Пробуждение"

obras
  | (2569) |

• 13 фактов, ставящих науку в тупик!
  • Новая концепция об эволюции Вселенной