Animal Planet BBC Discovery Майкл Мур Андрей Скляров National Geographic Planet Green Живая история Тайные знаки Затерянные миры
documental.su
 
 
   
   
 
Документальные фильмы » Наши Статьи » Новости России » Что мы празднуем на Пасху? Часть 3
 
  Заказать рекламу
 
 

 

Что мы празднуем на Пасху? Часть 3

 
 
4-04-2012, 18:54

Наши Статьи » Новости России

 
 
Александр Новак, 04 апреля 2012

Мы продолжаем знакомить вас с информацией о подлинной сути славянских праздников, которые в течение нескольких последних веков были тихо заменены на церковные. Например, славянскому празднику Пасхет сейчас около 100 000 лет...

Что мы празднуем на Пасху? Часть 3


Часть 3. Часть 2. Часть 1.

…На вопрос: «Имеют ли "гробки" отношение к христианству?» представитель церкви, глава синодального отдела по взаимодействию с вооружёнными силами протоиерей Димитрий Смирнов напомнил, что традиция посещать на Пасху могилы близких не является христианским обычаем… «Никаких церковных предписаний насчёт таких глупостей, когда кому куличи есть и яйцо крашеное, нет, потому что ни кулич, ни яйцо к Воскресению Христову не имеют никакого отношения. Это просто наш отечественный, народный, крестьянский, освящённый временем обычай», – пояснил протоиерей.

(Опубликовано на сайте Korrespondent.net 21 апреля 2011 года под заголовком «Православная церковь настаивает, что поездки на кладбище в Пасху – не христианская традиция»).

Боязнь ПОПов (ПОП – это аббревиатура, которая расшифровывается так Прах Отцов Предавший – те, кто изменили ВеРе своих предков и приняли чужую христианскую религию) к древним традициям объясняется, скорее всего, этим несколько странным и ещё не таким давним обычаем, который существовал у славян до конца XX века. Обычай был на Пасху катать по земле священников и дьяконов, что, вероятно, имело целью защитить будущий урожай от воздействия культов чёрной магии, распространяемых христианской церковью.

Хоть как бы ревностно церковь ни следила за тем, чтобы на Пасху не было ведических обрядов и игрищ, в народной памяти эти праздники неистребимы! Что ни говори, а эти древние традиции настолько глубоко сидят в нас на генетическом уровне, что как бы церковь и власть ни старались народ переделать (советские годы, прошедшие при запрете церкви), у них всё равно ничего не вышло. А теперь, когда мы знаем правду (Слово «правда» тоже несёт в себе очень важный смысл и расшифровывается так – Путь Ра (света) Ведать (знать) или жить по законам Света или Светлых Сил) и прозреваем от навязанного церковного мракобесия, нас уже невозможно будет переделать, ибо знающим и почитающим свои древние корни народом невозможно управлять ему во вред! Ну, а откуда эти народные традиции и обычаи появились, мы уже подробно рассмотрели выше.

Вот мы и приблизились к самому главному вопросу: почему Пасха празднуется не в один и тот же день и как просчитать этот день?

Забавно получается, церковь утверждает, что Пасха – это день воскресения Иисуса (Iсуса) Христа, т.е. день его распятия и воскрешения из мёртвых должны быть исключительно точными датами и неизменными! Ну, разве, что на разницу в календарных стилях, как сейчас получаем с Рождеством, которое у католиков празднуется 25 декабря по григорианскому календарю, а у нас – 7 января по юлианскому (так называемый, старый стиль). И это, несмотря на то, что после еврейского переворота 1917 года, мы перешли на принятый во всей Европе григорианский календарь.

Задав в Интернете запрос «как высчитать дату Пасхи», находим множество различных формул как математических, так и церковных, но какими бы сложными ни были вычисления, и как бы ни пытались церковники запутать (читай – «задурить») головы простых людей, истина всегда на поверхности и всегда простая!

А высчитывается дата Пасхи просто, и каждый, кто узнает эту простейшую формулу, сможет просчитать дни пасхи хоть на 100 лет вперёд. Итак, отсчёт даты праздника Пасхи идёт от дня весеннего Равноденствия. Праздник Пасхи припадает всегда на первое воскресенье (Неделю) после первого полнолуния от дня весеннего равноденствия. Обе Пасхалии – Александрийская и Григорианская – основаны на этом принципе. Как поясняют это сами церковники, сложность вычисления обусловлена смешением независимых астрономических циклов и ряда требований:

* Обращение Земли вокруг Солнца (дата весеннего равноденствия);
* Обращение Луны вокруг Земли (полнолуние);
* Установленный день празднования – воскресенье.

И после всего этого маразма, напрашивается простейший вопрос: «А смерть и воскрешение Иисуса тут при чём?». Представляете себе, если бы дата смерти наших предков высчитывалась по данной формуле? И из года в год, нам приходилось бы отмечать её в разные дни, в зависимости от тех или иных солнечно-лунных циклов, да ещё и с выпадением на выходной день?!

Но и этот обычай исчисления Пасхи – новодел, причём не такой и древний. Оказывается, в «Кормчей книге» 1650 года, которая была издана до реформы патриарха Никона (1653-1654 гг.) в описаниях первого Вселенского Собора сказано о том, что на этом соборе святейшие отцы церкви утвердили дату Пасхи, и приходилась она на 14 марта: «Оустави же сей святый вселенский собор й святую пасху праздновати нам, такоже й ныне по обычаю держим. Нецiи бо в четвертой на десять мартовы луны, праздновать пасху...»!

О чём тут говорится? Во-первых, о том, что день празднования Пасхи уже был традицией и собор только ещё раз подтвердил, что этот праздник празднуется традиционно именно так, как и раньше, т.е. до вселенского собора. Во-вторых, святейшие отцы и на будущее подтвердили дату празднования Пасхи тем же традиционно установленным днём, и ещё раз подчеркнули, что этот день приходится на 14 марта.

Интересен и тот факт, что события и даты, описанные в «Кормчей книге», не согласуются с официальной версией истории на величину от 11 до 24 лет! Так как более древних оригинальных книг пока не обнаружено, будем считать, что эти даты достовернее официального новодела и ещё ждут своего исследования. А исследовать есть что! Так как описание каждого собора сопровождается списком правящих царей в городах проведения вселенских соборов, точными датами на старом русском языке в хронологии от Сотворения Мира в Звёздном Храме самих соборов, точными упоминаниями, сколько лет прошло от прошлого собора, и кто на них присутствовал с перечислением титулов и имён святейших отцов, и какой церкви они принадлежат.

К чему всё это? Да к тому, что на момент написания «Кормчей книги» в 1650 год н.э. других правил расчёта празднования Пасхи не существовало, ибо они не приведены, а книга эта исключительно церковная и повествует о церковных традициях и обрядах, ещё до так называемого раскола. Этот факт будет рассмотрен ниже и подтвердится множеством других, не менее интересных упоминаний из традиций принятия дня празднования Пасхи другими европейскими церквями.

Что значит «четвёртой на десять»? В старославянском языке так принято было исчислять цифры после десяти – 11, 12…19. Говорили раньше так: один на десять значило одиннадцать, два на десять – двенадцать и т.д. Между прочим, в немецком и польском языках (первое, что вспомнилось) эта традиция сохраняется и в наши дни, да, впрочем, как и в русском, и украинском его диалекте – один-на-дцать (т.е. на десять), остальные европейские языки не проверял.

Из письма Константина Великого известно следующее: «Когда встал вопрос о святейшем дне Пасхи, при всеобщем согласии было признано целесообразным, чтобы праздник этот отмечался всеми в один и тот же день повсюду… И поистине, прежде всего, всем показалось чрезвычайно недостойным то обстоятельство, что в праздновании этого святейшего торжества мы должны придерживаться обычая иудеев…».

Откуда взялось 14 число в праздновании Пасхи? Всё, как оказывается, проще простого – эта традиция была перенята из иудейского лунного календаря, в котором праздник Пасхи приходился на 14 нисана. Сейчас месяц нисан приходится где-то с середины марта по середину апреля. Но так как, согласно лунного календаря, даты всегда плавают, в зависимости от циклов луны, то и дата праздника стала плавающей, что является просто абсурдом, если рассматривать его с точки зрения воскрешения распятого бога Иисуса-Христа, которое должно было быть абсолютно точной датой.

На этом же Соборе было запрещено совершать Пасху «прежде весеннего равноденствия вместе с иудеями». В это же время и Римская церковь создает пасхалию (традицию празднования Пасхи), отличную от Александрийской церкви, но менее точную. Евсевий в «Церковной истории» отмечает, что некоторая часть малоазийских церквей всё же не переменили древний обычай. Поместный Собор в Антиохии вовсе отлучил «иудействовавших» от церкви, как еретиков.

Свидетельства IV века говорят, что крестная Пасха и воскресная в то время уже были соединены как на Западе, так и на Востоке. Празднование crucificationis (крестной Пасхи) предшествовало resurrectionis (воскресной Пасхе), каждая длилась седмицу до и после пасхального воскресенья. Только в V веке, название Пасха стало общепринятым для обозначения собственно праздника Воскресения Христова. Впоследствии день Пасхи стал выделяться в богослужебном плане всё отчётливее, за что получил название «царя дней», «праздников праздник».

Не было единства между церквями на протяжении веков, и разногласия продолжались аж до XXI века!

Спустя 500 лет, Рим принял восточную Пасхалию. В течение этих 500 лет Пасха праздновалась по договорённости между Церквями Востока и Запада (Это бизнес и только бизнес! Договорились попы между собой и творят свои традиции, а точнее вытворяют!). В 1582 году в Римско-католической церкви папа Григорий XIII ввёл новую Пасхалию, названную григорианской. Вследствие изменения Пасхалии, изменился и весь календарь. В результате перехода к другим астрономическим датам, католическая Пасха часто празднуется раньше иудейской или в один день и опережает православную (правильно – правоверную) Пасху в некоторые годы более чем на месяц!

В Римско-католической церкви, а также протестантских церквях дата Пасхи рассчитывается по григорианской пасхалии. В XVI веке Римско-католическая церковь провела календарную реформу, целью которой было привести рассчитываемую дату Пасхи в соответствие с наблюдаемыми явлениями на небе (к этому времени старая пасхалия уже давала даты полнолуний и равноденствий, не соответствующие реальному положению светил). Новая пасхалия была составлена неаполитанским астрономом Алоизием Лилием и немецким монахом-иезуитом Кристофером Клавием.

В 1923 году Константинопольский патриарх Мелетий IV (Метаксакис) провёл т.н. «Всеправославный конгресс» с участием представителей Элладской, Румынской и Сербской православных церквей, на котором был принят новоюлианский календарь, ещё более точный, чем григорианский и совпадающий с ним до 2800 года. Восточные церкви осудили это решение, а Александрийская провела Поместный Собор т.е. собор местного характера, постановив, что во введении нового календаря нет никакой необходимости. В Русской и Сербской церквах после попытки перемены календаря оставили прежний из-за возможной смуты в народе. В марте 1924 года на новый стиль перешли Константинопольская (уже при Григории VII) и Элладская церкви. Румынская церковь приняла «новоюлианский» календарь 1 октября 1924 года.

Возмущения духовенства и народа нововведениями Мелетия вынудили его подать в отставку 20 сентября 1923 года. 20 мая 1926 года Мелетий становится Папой и патриархом Александрийской церкви, где, вопреки прежде принятому соборному решению, вводит новый календарь.

На Московском Совещании 1948 года было решено, что Пасха и все переходящие праздники празднуются всеми Православными церквами по Александрийской Пасхалии и юлианскому календарю, а непереходящие праздники – по тому, на котором живёт данная Церковь. В том же году на новоюлианский календарь перешла Антиохийская православная церковь.

Понимаете теперь, что попы решили и постановили, праздновать Пасху тогда, когда им вздумается! И это несмотря на возмущения народа. При советской власти церковь была в подполье, и поэтому данное событие прошло мягко, а сегодня уже никто ничего и не помнит, когда всё началось, а факты подтверждают, что дата празднования Пасхи совсем недавних рук дело.

Сегодня юлианским календарём всецело пользуются только Русская, Иерусалимская, Грузинская и Сербская православные церкви, а также Афон. Финляндская православная церковь полностью перешла на григорианский календарь. Остальные Церкви празднуют Пасху и другие переходящие праздники по старому стилю, а Рождество и другие непереходящие праздники – по новому стилю.

Наверное, многим интересно, чем вызвано расхождение между датами православной Пасхи и католической? Сообщаю, что расхождение это вызвано различием в дате церковных полнолуний, и разницей между солнечными календарями – 13 дней в XXI веке. Католическая Пасха в 45% случаев на неделю раньше православной, в 30% случаев совпадает, 5% – разница в 4 недели, и 20% – разница в 5 недель (больше лунного цикла). Разницы в 2 и в 3 недели не бывает.

В общем, полный бардак как в праздниках, так и в праздновании их. Церковь, как всегда, изобретает свои правила и к месту будет употребить фразу «слышали звон, да не знают где он». Именно так и поступает церковь, назначая дни для своих праздников. На самом же деле, извращаются народные древнейшие традиции и искореняются из памяти людей подменой и введением новых церковных праздников.

В Великобритании Пасхальный Акт 1928 года устанавливал дату Пасхи на первое воскресенье после второй субботы апреля; однако данное постановление не вступило в силу. В 1997 году на саммите в Алеппо (Сирия) Всемирный совет церквей предложил зафиксировать день Пасхи в солнечном календаре (также второе воскресение апреля) либо утвердить единообразную Пасхалию для всего христианского мира, исходя из астрономических требований. Реформа была назначена на 2001 год, но не была принята всеми членами Совета.

Вроде как наклёвывалось наконец-то единственно разумное решение, да и то не было принято. Подтвердив тем самым разобщённость всего церковного христианского мира. А о чём это говорит, прежде всего? Не дают пастухи иудейские снова вернуться к солнечному культу, и строго удерживают церковь в продолжении соблюдения традиций лунного культа – т.е. культа смерти!

Уверен, что вы, любознательный читатель, не ожидали узнать такое количество различных дат празднования Пасхи? И все они одного гнезда птенцы – ветки одной христианской церкви. Какой же там бардак, никакого единства – только борьба за сферы влияния (паству и земли) и всё. Ещё раз подчеркну – Церковь – Это Бизнес и в добавок секта, исповедующая культ чёрной магии или культ смерти. Ещё его называют лунным культом или культом чёрной магии Вуду, которая традиционна африканским племенам! Об этом тоже будет целый раздел «Чёрная магия или культ смерти в религиозных обрядах» в ранее анонсированной книге.

Как видим из вышеприведённых многочисленных примеров, кто-то у кого-то явно ворует обычаи и традиции. Сложно представить, чтобы церковь считала свои ритуальные дни по солнцу и луне, вот и приходится маскироваться под сложные математические расчёты, которые найдёте сами, если будет интересно в них разобраться.

Теперь, зная истинный смысл того, что мы каждый год празднуем, каждый из нас уже вправе выбирать традиции для себя сам. Красить яйца и печь пасочки в честь невинно-убиенного Иисуса, не вкладывая никакого смысла в эти обряды, или же, познав корни наших древнейших праздников, вложить истинную суть в эти традиционные обряды наших великих предков.

Логично и правильно на Пасху говорить не «Христос воскрес», а поздравляю с Пасхой!

Читать статью полностью

* * *

Пасха – праздник не христианский воскрешения Христа!
Это праздник наш – славянский. Раньше было так всегда!
Корни к предкам в даль уходят, К их традициям таким,
Что лишь на Руси проходят, И не значимы другим.

Великдень у нас зовётся – Праздник плодородия,
А христианам остаётся жалкая пародия.
Праздник наш они сменили в День Распятого Христа,
Всё водичкой «освятили»... Ну и что же? «КРАСОТА»!

Наши предки отмечали День Великой Радости –
Женщины весь дом счищали от не нужной гадости,
Всё кругом перемывали, убирали – Чистота!..
Утверждают все детали – Это есть НЕ ДЕНЬ ХРИСТА!

Предками он отмечался, был для них великим днём!
Пасхет! Так он назывался (в книгах древних узнаём).
Праздновался праздник этот в честь переселения
(На шестнадцатое лето) предков населения.

Здесь Иисуса нет в помине! Праздник сей – НЕ ХРИСИТАН!
Прочитали вы. Отныне знайте – праздник наш, славян!
И теперь, когда узнали вам самим уже решать,
Как Вы праздник отмечали, и как дальше отмечать!

Пусть же будет жизнь согрета в ясном, пРАведном тепле!
ЗдРАвия, добРА и света! Счастья на РОДной Земле!

Ксения Мишарина, 1.04.2012

---
Источник: www.ru-an.info
---

Дополнительные ссылки: Мидгард-Инфо ...


.
...Text here...
 
 
 (голосов: 4)
 obras
  | (1806) |
   
 
Похожие документальные фильмы:
  • Всех с праздником Святой Пасхи!!!
  • Что мы празднуем на Пасху? Часть 1
  • Пасха (2013) HDTV 1080i
  • Пасха Христова 2011. (Прямая трансляция Пасхального богослужения из Храма Х ...
  • Дмитрий Байда. Давайте разберёмся с… Пасхой! (2012) MP3
  • Новый Год по юлианскому календарю в Московской Тартарии
  • Ключи познания. Давайте разберёмся с… Пасхой! (2011)
  • Что мы празднуем на Пасху? Часть 2
  • Пасха (эфир 23.04.2011) SATRip
  • Рождественская служба в храме Христа Спасителя (06.01.2014) IPTVRip


  •  
       

     
    documental.su © 2009-2014 ProQ

    Скачать документальные фильмы

    || Размещение рекламы | Правообладателям | Обратная связь | F.A.Q. ||

    Яндекс.Метрика
    ^ Наверх ^