Animal Planet BBC Discovery Майкл Мур Андрей Скляров National Geographic Planet Green Живая история Тайные знаки Затерянные миры
documental.su
 
 
   
   
 
Документальные фильмы » Наши Статьи » Новости России » Образование - основа разумности!
 
  Заказать рекламу
 
 

 

Образование - основа разумности!

 
 
6-11-2011, 22:20

Наши Статьи » Новости России

 
 
Анна Руденко, 06 ноября 2011

Невежественные люди, приставленные к власти в России, не понимают, что, уничтожая народное образование, они уничтожают и наше, и своё будущее. Дети, воспитанные как животные, людьми уже не станут никогда. И цивилизация вымрет...

Образование - основа разумности!


30 октября в Ярославле состоялся уже второй пикет, организованный участниками Русского Общественного Движения «Возрождение. Золотой Век» против разрушительных реформ в российском образовании. Первый пикет против разрушения нашего народного образования был проведён 5 октября 2011 года.

Мы вышли на пикет для того, чтобы дать русским людям первичный импульс к пробуждению от ментального сна. Мы считаем необходимым разъяснять соотечественникам реальное положение дел в нашей стране, называть реальные причины и реальных виновников того, что сейчас с нами происходит! Пока мы все вместе не поймём, кто именно наш враг, каким способами он ведёт с нами войну, мы не сможем эффективно обороняться, и уж тем более не сможем победить врага. Поэтому задача пробуждения и просвещения русов является одной из самых главных боевых задач всех здравомыслящих людей, каким бы партиям и движениям они в данный момент ни симпатизировали.

Образование является основой разумности! Из разумных животных, которыми мы все рождаемся, многим удаётся стать людьми, получив в нужное время – в первые несколько лет жизни, в годы отрочества – достаточный объём качественной информации обо всех сферах нашей жизни. Именно в это время происходит становление человеческой личности ребёнка, именно в это время он может начать становиться Человеком Разумным, или остаться зверьком в человеческом теле.

Решающую роль в этом процессе играет Народное Образование. То, что сейчас делают с нашим образованием враги, пробравшиеся в коридоры власти, это преступление перед русским народом и перед всей цивилизацией! Потерять образование можно очень легко и быстро. А вернуть всё на место быстро не получится. Этот процесс может растянуться на десятилетия или даже на столетия. Именно поэтому мы изо всех сил стараемся достучаться до людей и обратить внимание всех пробуждающихся на смертельную опасность, таящуюся в уничтожении нашего образования.

Согласно нашим планам и уведомительным документам, пикет начался в 12:00 часов дня на площади Юности около зданий двух областных театров (Кукольного и Театра Юного Зрителя), где, как правило, всегда присутствует много взрослых и детей. Это место оказалось удачным и выигрышным в нашей акции и в этот раз. Дело в том, что в этот день взрослые и дети посещали театр, и у нас была хорошая возможность не только ответить на их вопросы, но и собрать подписи под резолюцией (принятой участниками митинга «В защиту без(с)платного, общедоступного, качественного образования и против разрушительных реформ в образования в России, от 28 августа 2011 г.), раздать около 600 листовок, взять несколько интересных интервью в поддержку нашей акции.

Пикет проходил под пристальным вниманием и контролем правоохранительных и административных органов, которые появились на площади ещё до нашего появления на ней. А так как все документы у нас были согласованы и в полном порядке, то мы без труда ответили на все интересующие вопросы представителей власти и начали подготовку к пикету. Работали слаженно, распределены были обязанности и проведён очередной краткий инструктаж по правилам поведения участников пикета.

Надо сказать, что реакция ярославцев на наш пикет, в основном была понимающей и одобрительной. Всё происходящее в этой сфере было оценено, как позор власти и глумление над человеческой личностью. Были и такие, которые говорили, «что изменить ничего нельзя, поздно. Мол, мы и сами работаем в этой сфере, испытывая большое давление на учителей…»

Пришлось убеждать, что ничего ещё не поздно, поэтому-то мы и вышли на площадь, чтобы людям объяснить и рассказать правду. Были, к сожалению, и равнодушные: их не интересовало ни будущее детей, ни будущее внуков. Оказывается, есть и такие!

Не обошлось и без сюрпризов. Мы обратили внимание, что несколько молодых людей (потом они оказались довольно-таки неглупыми и политически грамотными собеседниками) раздавали листовки с содержанием сомнительного и нежелательного для нас характера, поэтому мы быстро и оперативно провели с ними доброжелательную беседу, после чего они, не мешая нам, отошли в сторону, а потом и вовсе исчезли. Не знаем, была ли это провокация или чистая случайность, но она не могла и не отразилась на дальнейшем ходе нашей акции.

Наше настроение и эмоциональный фон был позитивным, какое-то необъяснимое чувство уверенности и свободы было в нас. Считаем, что все намеченные цели и задачи этого дня мы выполнили. А впереди огромная работа. И очень сложная. Поэтому наша задача – говорить, говорить и действовать. Тем более, как опыт подсказывает, население готово к восприятию новых знаний и совместных действий в деле возрождения и процветания нашей страны.

---
Источник: www.ru-an.info
---

Дополнительные ссылки: Мидгард-Инфо ...


.
...Text here...
 
 
 (голосов: 4)
 obras
  | (2256) |
   
 
Похожие документальные фильмы:
  • Протестуем против невежества
  • Пикет против платного образования
  • Тамбов против уничтожения образования
  • Пикет против реформы образования в Архангельске (2011)
  • Пикет в Омске против растления молодёжи
  • Пикет против ювенальной юстиции
  • Пикет против разрушения системы образования 29.09.12 (2012) + Онлайн
  • Пикет против разрушения системы образования (2011)
  • Реформа образования - незаконный эксперимент
  • Александра Попова. Борьба за образование в России (2011) + Онлайн


  •  
       

     
    documental.su © 2009-2014 ProQ

    Скачать документальные фильмы

    || Размещение рекламы | Правообладателям | Обратная связь | F.A.Q. ||

    Яндекс.Метрика
    ^ Наверх ^