Animal Planet BBC Discovery Майкл Мур Андрей Скляров National Geographic Planet Green Живая история Тайные знаки Затерянные миры
documental.su
 
 
   
   
 
Документальные фильмы » Наши Статьи » Новости России » Ключи к эволюционному развитию 2
 
  Заказать рекламу
 
 

 

Ключи к эволюционному развитию 2

 
 
16-09-2011, 09:48

Наши Статьи » Новости России

 
 
Ключи к эволюционному развитию 2


По материалам встречи Николая Левашова с читателями 3 сентября 2011 года

О развитии и эволюционных граблях

Николай Викторович на своем опыте понял, что нельзя давать человеку возможности и знания, пока он внутренне, качественно, морально, нравственно не подойдет к соответствующему уровню развития - это равносильно тому, как дать младенцу кнопку от президентского чемоданчика, и сказать, чтобы он не нажимал на неё – младенец тут же нажмет. В этом плане нашими предками были допущены определенные ошибки, когда 13 тысяч лет назад, после планетарной катастрофы, развязанной правителями Антлани, знания и технологии были переданы остальным трем расам – красной, черной и желтой, которые находились на значительно более низком уровне развития. И уже 7 тысяч лет назад желтая раса за это «отблагодарила» тяжелой войной, когда вследствие изменения климата цивилизация белой расы испытывала определенные трудности.

Возникает вопрос – неужели наши предки были такими недалекими, тупыми, что не смогли понять таких очевидных вещей? При этом они находились на очень высоком уровне развития, имели возможность путешествовать по вселенной, смогли колонизировать нашу планету. Но тут дело не в уровне развития, дело в том, что это была весьма продуманная акция темных сил. Когда 40 тысяч лет назад прилетал Перун, он сообщил, что началась звездная война, и потеряна связь со многими планетами, потому что цивилизации на тех планетах были уничтожены, и планеты стали мертвыми…

4. (132). Ныне ТРОАРА пустынна, без Жизни…
Круг Многовратный разорван на части,
на многие Иглы обрушены горы…
и пепел пожарищ лежит в семь саженей…
Такой же образ, печальный, унылый
Я видел в Аркольне, на РУТТЕ-ЗЕМЛЕ,
Что раньше сияла во Макоши Светлой…….
……………………………………………………
6. (134). Фаш-разрушитель испарил реки, море,
и небо заполнили чёрные тучи,
Сквозь смрад непроглядный, света луч не проходит…
….и Жизнь не вернётся в тот Мир никогда…

«Славяно-Арийские Веды». Книга Мудрости Перуна. Круг Первый, Сантия 9, 68-69 с.


И именно в то время началось переселение других рас с планет, которые уничтожались темными силами. Тёмные поступали очень хитро – они уничтожали планеты, которые были заселены разными расами, находящихся на различных уровнях развития. У тёмных был далекий расчет: чтобы после прибытия беженцев на Мидгард-Землю, они оттуда уже не выбрались – хотя планировалось только временно разместить, а потом расселить по планетам, но временно оказалось до сих пор - уже 40 тысяч лет - и потом эта возможность вообще исчезла.

Темные силы допустили переселение на Землю только потому, что они прекрасно знали, что белые цивилизации никогда не вмешиваются в развитие других цивилизаций, находящихся на более низком уровне развития. Белые могли помогать, но помогать только тогда, когда это действительно необходимо - на определенном уровне, не ранее. И на нашей планете возникла ситуация, когда здесь оказались четыре разных расы, которые представляли различные цивилизации – потому что даже среди одной расы были представители различных планет, которые резко отличались и по своему образу жизни, и по уровню развития. И для темных необходимо было создать ситуацию, чтобы, наконец, захватить Землю. Они конечно понимали, что это будет не завтра, но их это не волновало – они знали, что это будет рано или поздно. Мышление темных мало чем отличается от машинного – им не важно, что сегодня все сдохнут, зато завтра, кто будет жить, продолжит дело, и тысячи поколений пройдут, пока цель не будет реализована – они не жалеют ни своих, ни чужих. В результате этого возникла ситуация, когда разные расы с разными эволюционными числами, вынуждены были соприкоснуться.

Первое соприкосновение возникло у антов с красной расой, что из этого получилось уже всем известно. После этих событий наши предки решили: чтобы не допустить такого резкого перепада эволюционных чисел, необходимо за уши подтянуть остальные расы как можно выше. Механически можно всунуть в любую голову знания - это не проблема, механически можно и мозги перестроить: дать такие возможности, которые человек на вряд ли бы получил за многие миллионы лет своего развития (а может и больше). Но что невозможно дать при этом – невозможно дать уровень ответственности и понимания человеку. Конечно, может кто-то правильно пойти, но для того, чтобы возникло понимание, человек должен подниматься эволюционно по ступенькам, и на каждой ступеньке есть горизонт, и вот на этом уровне горизонта человек может воспринимать и видеть мир в определенных пределах.

Если он поднимется на следующий уровень, там будет видеть совершенно по-другому. Дальше – другое видение. И не значит, что предыдущий опыт восприятия исчезает – нет, он пополняется и расширяется во много раз больше. То есть на одном уровне только один процент, на другом – десять, на третьем, допустим, 15, и так далее. То есть те проценты, которые были на предыдущих уровнях, не исчезают, но когда человек получает все 100 процентов, он может правильно расположить взаимосвязи тех знаний, которые были получены ранее. А пока этого нет, даже хороший человек при хороших побуждениях может делать совершенно неправильные выводы и действия вследствие того, что он не видит и не в состоянии на данный момент увидеть картинку целиком. И это приводит к тяжелым последствиям.

Наши предки сделали ошибку: они чисто механически решили дать знания, научить, чтобы сбалансировать ситуацию, чтобы не было большого эволюционного перекоса и возможности проявления паразитизма уже у тех, кто имеет более высокий уровень развития. Высокий эволюционный уровень развития на уровне генетики, как у белой расы, которой формировался миллиарды лет, абсолютно не означает наличия духовного опыта соответствующего уровня. После рождения человек любой расы последовательно проходит фазу животного, разумного животного, а затем, если пройдет их, достигает фазы собственно человека и идёт дальше - выходит на уровень творения, и так далее. Но если эволюционный потенциал уже наработан предками, то его нужно только раскрыть, и это естественно идет гораздо быстрее. Представителям же других рас этот потенциал на уровне генетики необходимо сначала наработать.

Во втором томе книги «Сущность и разум» детально расписано, как нарабатывается т. н. эволюционное «мясо», когда наши действия приводят помимо прочего к химическим реакциям в нашем теле и появлению новых связей на уровне нейронов, что закрепляется на уровне генетики и потом передается нашим потомкам. И в зависимости от типа действий, «мясо» либо нарабатывается, либо разрушается. И мы получили от предков генетику с наработанным потенциалом, а вот что с этим потенциалом мы будем делать, зависит от каждого человека - при новом воплощении всё происходит с нуля.

В качестве примера можно привести случай во время Архангельских семинаров, когда сущность участницы, вылетев во время оздоровительного сеанса из тела, отказывалась в него возвращаться по причине его «тупости». То есть сущность, которая находилась в теле, не смогла к этому моменту развернуться, развить своё тело, снять барьеры между сознанием, которое человек наработал в данной жизни, и сознанием сущности, которая она имела в предыдущих воплощениях. И она была очень рада, что теперь она может уйти и искать новое тело. Этот пример наглядно показывает, что подарок наших предков в виде генетики - это преимущество, необходимое условие, но, к сожалению, не достаточное - требуется самостоятельное прохождение человеком в своем данном воплощении всех необходимых эволюционных стадий и развитие своего сознания до понимания последствий и ответственности за каждый свой шаг. При своих действиях человек будет периодически ставиться перед определенными задачами, и в зависимости от того, как они будут решаться – правильно или неправильно, он будет продвигаться вперед или пойдет по второму кругу. Здесь можно привести аналогию в виде биатлона, когда человек бежит от точки A до точки B на лыжах: тут важно, какие лыжи, смазка, подготовка, насколько сильный и выносливый спортсмен. Кто-то может пробежать очень быстро, и когда он прибегает к точке B, на пути возникает стрельбище, где он должен поразить все мишени. Если все мишени поражены точно, он бежит к следующей точке C, и так далее. А если промазал, то в зависимости от того, насколько промазал, спортсмен делает необходимое количество штрафных кругов.

Развитие очень похоже на это спортивное соревнование: когда человек движется вперед, рано или поздно он добегает до определенной точки, ключевой в своем развитии – не конечной, а промежуточной, но важной, не пройдя которой он не сможет идти дальше. Перед ним возникает задача, которую он должен правильно решить. Если он правильно решает эти задачи, он движется дальше. Если неправильно – отбрасывается назад. И это происходит благодаря тому, что когда человек действует, его действия определяются его пониманием, осознанием, правильно или неправильно он оценивает ситуацию, насколько правильно он действует, и в зависимости от этого он или нарабатывает в себе новые качества и двигается вперед, или откатывается назад вследствие сжигания эволюционного «мяса». И он должен опять решать те же самые задачи, и так будет происходить до тех пор, пока человек не поймет – наступать на грабли желательно всего один раз, а лучше вообще не наступать, и перед граблями посмотреть, что это такое, изучить предмет, и осознать, что если наступишь, то получишь. Но если все-таки получилось, что наступили, один раз получили граблями по голове, то в следующий раз наступать заново не рекомендуется. Но если кто-то предпочитает все равно наступать, пока грабли о лоб не расшибутся – это личное право человека.

И вот таких моментов, к сожалению, наши предки не учитывали. Они думали, что если чисто механически передать знания, дать фундамент, то это позволит другим расам более низкого эволюционного уровня быстро вырасти. Для иллюстрации этой ситуации можно привести следующий образ: чтобы заставить младенца быстрее вырасти, мы берем его за руки и ноги и растягиваем в стороны до размеров взрослого человека. Что мы получим? Младенца разорвет на части, и он погибнет. И наши предки, не понимая этого вследствие отсутствия опыта или потому что другого выхода не было – здесь трудно судить - допустили ошибку. В результате чего мы сейчас находимся в данной ситуации.

Всё это и многое другое смотрите в видеозаписи встречи, которая вскоре будет выложена на сайте Н.В. Левашова

Дмитрий Чердынцев, 13 сентября 2011

---
Источник: www.prosvetlenie.net
---

Дополнительные ссылки: Мидгард-Инфо ...


.
...Text here...
 
 
 (голосов: 4)
 obras
  | (1937) |
   
 
Похожие документальные фильмы:
  • Законы развития человека, как разумного существа
  • Николай Левашов. Эволюция разума
  • Ключ к проникновению в «тайны» эволюции человека и человеческого общества
  • Замкнутый круг перевоплощений в рабское состояние сознания
  • Создание «избранного» народа
  • Происхождение человека: извечный вопрос
  • Эволюция сущности (Души) или ключ к познанию себя
  • Влияние алкоголя и наркотиков на организм и сущность человека
  • Меняется ли пол при реинкарнации?
  • Природа Светлых и Тёмных сил. В чём суть паразитизма?


  •  
       

     
    documental.su © 2009-2014 ProQ

    Скачать документальные фильмы

    || Размещение рекламы | Правообладателям | Обратная связь | F.A.Q. ||

    Яндекс.Метрика
    ^ Наверх ^