Документальные фильмы » Наши Статьи » Марсе рассмотрели железную дорогу и вокзал!

7-11-2011, 01:45

Наши Статьи

Марсе рассмотрели железную дорогу и вокзал!

Известный американский исследователь отыскал на снимках Марса "железную дорогу", "вокзал" и "вагон поезда".

Об открытии объявил Джозеф Скиппер — виртуальный археолог, который "ведет раскопки" на других планетах, отыскивая аномалии на снимках, сделанных со спутников.

Сейчас он воспользовался интернет-ресурсом Google Mars, фото для которого поставляли различные аппараты, находившиеся на орбите Красной планеты.

Марсе рассмотрели железную дорогу и вокзал!

Исследователю удалось разглядеть определенную транспортную систему, похожую то ли на железную дорогу, то ли на моноколийную дорогу. Или на какую-то другую, поскольку ее "рельсы" выглядят прерывистыми.

Дорога тянется к кратеру Гейла, в районе которого NASA планирует высадить свой новый марсоход, предназначенный для поисков воды, а то и жизни.

Марсе рассмотрели железную дорогу и вокзал!

Начинается "колея" примерно в 900 километрах от кратера. Скиппер уверяет, что в том кратере, из которого выходят "колеи", заметны строения.

"Вокзал? Поселок?", — Задается вопросом Скиппер, пишет "Комсомольская правда".

Самое удивительное, что "археолог" обнаружил не только дорогу, но и вероятный способ передвижения по ней.

Марсе рассмотрели железную дорогу и вокзал!

Не очень далеко от "станции" заметный прямоугольный объект, расположенный прямо на "путях".

Ученый предполагает, что это возможно "вагон" или любая другая "станционная постройка".

Однако версия с вагоном, по мнению Скиппера, скорее всего, монорельсового — выглядит более логичной. Ведь объект отбрасывает тень так, будто находится в нескольких метрах от поверхности.

Хотя, и от станционного здания тоже не отказывается, мол, что оно располагается над прозрачным тоннелем.

Марсе рассмотрели железную дорогу и вокзал!

"Нечто похожее на такие конструкции фотографировали на Марсе ранее. А художники изображали, как туннели могли бы выглядеть", — добавил Скиппер.

Исследователь отмечает, движется "вагон" или стоит на месте, не известно, поскольку нет других снимков этого района, сделанных в другое время, на которых можно было бы проследить судьбу прямоугольного объекта. То есть, посмотреть, уехал он или стоит на месте.

Довольно смело, да и вряд ли разумно предполагать, что Скиппер обнаружил на Марсе транспортную систему. Скептики, конечно сомневаются. Но что в действительности представляет из себя прерывистая линия, нет даже идей.

Скиппера смущает и сохранность дороги. Другие сооружения — например, Сфинкс или объекты рядом с ним, похожие на пирамиды, выглядят развалинами.

И так, будто их бросили сотни тысяч лет назад. Чуть выступает из марсианских песков и сооружение, похожее на фундамент какой-то крепости. "А здесь — и дорога, и вокзал, и вагон. И ничем не засыпанные", отмечает Скиппер.

Марсе рассмотрели железную дорогу и вокзал!

Отметим, что объект, похожий на марсианский "вагон" пять лет назад был замечен на Земле. И тоже на спутниковых картах (Earth.google.com). Он получил название НЛО-автомобиль. Поскольку явно парил над землей — левитировал.

Марсе рассмотрели железную дорогу и вокзал!

Сначала летающий автомобиль заметили в австралийском городе Перт в январе 2006 года, затем — в марте, но уже в другом месте.

Как известно, новый самоходный шестиколесный робот NASA под названием Curiosity (интерес) должен отправиться на Марс в период между 25 ноября и 18 декабря.

Высадка в кратере Гейла намечена на август 2012 года.

Отметим, кратер Гейла считается наиболее перспективным в смысле воды и органики.

От кратера Гейла к "железной дороге" очень далеко — около 900 километров по прямой.

Исследователи констатируют, что вряд ли марсоход туда доберется, если в NASA будут следовать первоначальным планам.

А в прошлом году специалисты NASA обнаружили на нескольких снимках поверхности Марса, сделанных камерой HiRISE, установленной на аппарате Mars Reconnaissance Orbiter, тёмные образования, напоминающие по форме деревья.

Марсе рассмотрели железную дорогу и вокзал!

Ранее NASA заявили, что в их распоряжении имеются серьёзные доказательства того, что жизнь на Марсе всё же существует. Как установили учёные NASA, микроскопические образования, обнаруженные на марсианском метеорите ALH 84001, упавшем на Землю 13 тыс лет назад, почти наверняка являются окаменевшими бактериями.

• ВВС Горизонт. Жизнь на Марсе / BBC Horizon. Life On Mars (2003) SATRip, sub