Документальные фильмы » Новинки 2016 » День космических историй с Игорем Прокопенко (2016 / 7 выпусков) SATRip

День космических историй с Игорем Прокопенко (2016 / 7 выпусков) SATRip

14-01-2016, 17:53

Новинки 2016, Русская документалистика, Документальное расследование

День космических историй с Игорем Прокопенко (2016 / 7 выпусков) SATRip

Информация о фильм
Название: День космических историй с Игорем Прокопенко
Оригинальное название: День космических историй с Игорем Прокопенко
Год выхода: 2016
Залито на: depositfiles, turbobit, rapidgator

Что такое наша вселенная, и что такое во вселенной мы. Есть ли хоть одно вещественной доказательство существования НЛО и русалок, чем грозят нам далекий космос и бесовские знамения. Многое из того, что вы сегодня увидите, будет впервые. Следы исчезнувших цивилизаций, рассекреченные документы, вся правда об инопланетных контактах и многое другое.

Продолжительность: ~ 00:45:00
Озвучивание: Русский

Видео: XviD, ~ 1500 Кбит/с, 720x400
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: ~ 640 МБ

Скриншоты к документальному фильму День космических историй с Игорем Прокопенко (2016) SATRip

День космических историй с Игорем Прокопенко (2016 / 7 выпусков) SATRipДень космических историй с Игорем Прокопенко (2016 / 7 выпусков) SATRip

Скачать документальный фильм День космических историй с Игорем Прокопенко (2016 / 7 выпусков) SATRip
1. Нас не прогонят.
Учёные утверждают - Земля нам не Родина. Кто привёз человека на эту планету? Где искать следы звездных предков, и почему на всех планетах Солнечной системы есть пирамиды? Известно, что человечество много раз сталкивалось с удивительными находками. Например, скелетами, черепа которым имели странную форму. А недавно появилась ещё одна загадка, археологи обнаружили в Перу мумии человекоподобных существ с огромными головами. Сенсация заключалась в том, что первые же исследования показали, несмотря на некоторое сходство с человеком, это совсем не люди. Но тогда что это? Выдумки ученых с богатой фантазией, или ещё один факт в пользу гипотезы о существовании инопланетной цивилизации?

2. Великий обман.
Сейчас не 2016 год. Каленадарь, по которому мы живём - фальшивка. Сотен лет истории на самом деле не было. Махинации современных историков и археологов. Зачем придумали дату основания Киева? Существует ли правда о нашествии Чингиз-Хана на Русь? Почему все сведения о татаро-монгольском иге похожи на сказки? Существует международная группа ученых, которые всерьёз считаю, что наш календарь не настоящий. История наполовину выдумана, а события, известные из школьных учебников, если и происходили, то совсем в другое время. Не маленькая часть нашей истории просто придумана. Вывод ученых оказался сенсационным, огромный кусок времени, от трёх до десяти веков, по их мнению, просто не существовал, и наш календарь был не правильно составлен намеренно. Так зачем, и кому это было нужно?

3. Свадьба монстров.
Мировой океан - последняя пристань затонувших кораблей, набитых сокровищами и полигон для секретных военных операций. Кладовая планеты с несметными полезными ископаемыми и убежище таинственных морских обитателей, о которых моряки слагают легенды. Но кто они? Выжившие современники доисторических динозавров, или представители неизвестной нам подводной цивилизации, которая много тысячелетий прячется от нас в глубинах?
Кто же живёт под водой на затонувших кораблях? Что такое племя русалок, и чьи корабли охотятся за подводными лодками?

4. Я отправляюсь на Марс.
Земные крысы в марсианских норах. Откуда на мертвой планете живые существа?
Великая космическая афера. В каких павильонах снимают марсианские пейзажи?
Кто сбивает марсианские зонды, и к чему стоит готовиться первым колонизаторам Красной планеты?
Если предположить, что люди на Земле на самом деле гости из космоса, то откуда мы можем быть родом? Некоторые ученые полагают, что колыбелью жизни мог быть древний Марс, и вот почему. Марс находится в "поясе жизни", атмосфера состоит из тех же газов, что и на Земле. Но самое главное, на Марсе есть кислород и вода. Косвенным подтверждением стали исследования французских ученых, которые доказали, что биологические сутки человека составляют ровно 25 часов, столько сколько длятся сутки на Марсе.

5. Хроники пропавшего самолета.
Под египетскими пирамидами обитает подземная цивилизация. Ученые создали аппарат для перемещения по времени. Какие секретные эксперименты велись по заданию спецслужб? Всё больше ученых склоняются к мнению, что путешествия во времени не только возможны в будущем, но и предпринимались в прошлом. Доказательством этого невероятного вывода служат загадочные находки, сделанные археологами. Эти находки не поддаются никакому логическому объяснению, потому что словно перепутаны во времени. Как, например, в породах, возрастом в сотни миллионов лет, когда по Земле ходили только динозавры, могли оказаться следы человекоподобных существ? Или как в запечатанную гробницу мог попасть рисунок летательного аппарата, создать который не могут по сей день?

6. Золото инков.
Найден затонувший корабль с сокровищами на миллиард долларов. Откуда столько денег? Как казна тамплиеров уничтожила последнего русского императора, и почему древние императоры копили золото для своих богов?
Охотники за сокровищами недавно обнаружили испанский галеон, до верху набитый драгоценностями древних жителей Америки. Даже самые авторитетные издания называют баснословную стоимость сокровищ - от 4 до 15 миллиардов долларов. Кому принадлежали эти сокровища? Великой и загадочной цивилизации ацтеков. Как исчезала в реках крови великая цивилизация ацтетов, какие сокровища древних индейских богов находятся в трюме найденного галеона, и почему подводные клады никому никогда не приносили удачу?

7. Американцы на Луне.
Фальсификация века. Почему кадры высадки на Луну сняты в Голливуде? Кто на самом деле сделал шаг на земном спутнике, и что скрывает НАСА?
В сети появилось интервью знаменитого режиссера Стенли Кубрика, которое было сделано незадолго до его загадочной смерти в 1999 году. Режиссер признается, что именно он снимал кадры высадки американских астронавтов на Луну, в секретном павильоне в Голливуде, по заказу НАСА, за большие деньги, и под подпиской о неразглашении. Так были американцы на Луне или не были?

• День космических историй (05.01.2016 / 11 выпусков) SATRip