Документальные фильмы » Зарубежная документалистика » Discovery Science: Солнечная империя / Discovery Science: Solar Empire (1997-2001 / 6 серий из 6) SATRip

17-07-2014, 12:18

Зарубежная документалистика

Название: Солнечная империя. Космические соседи
Оригинальное название: Solar Empire: Alien Neighbours
Год выхода: 2010
Режиссер: Линциа Даниел
Залито на: depositfiles, turbobit, Letitbit

Загляните в мир непознанного, путешествуя в глубины космоса, и попытайтесь найти ответы на самые непостижимые вопросы.

1. Космические соседи / Alien Neighbours.
Вопрос о внеземных цивилизациях сегодня не только удел фантастов. Он приобрел научное значение. На регулярных съездах специалисты всех ведущих стран обсуждают возможность существования внеземной жизни и контакта с ней, выдвигают теории о том, в каких условиях вообще возможно зарождение первых живых существ. Полеты на другие планеты уже давно интересуют ученых не только для разведки полезных ископаемых, которые можно применить на благо человечества, но и для поиска живых образцов - микроорганизмов.

2. У Края Темноты / Edge of Darkness
Вас ждёт путешествие в противоположную от Солнца сторону, минуя Землю и ближайшие планеты, к Юпитеру и Сатурну.

3. Небеса над Нами / Heavens Above.
С давних пор люди полагали, что небеса влияют на жизнь на Земле. В 5-й день, 5-го месяца 2000 года, 5 планет известных древнему человеку образуют редкую формацию грозящую страшными бедами. Один из учёных был уверен, что близятся катастрофы библейских масштабов.

4. Столкновения / Impact.
Звезды, летящие по небу, тысячелетиями внушали страх и благоговение. Слова, означающие катастрофы, посланные небесами, вошли в язык: в английском слове Disaster (Катастрофа) соединились в одно, древнегреческие Dis(Зло) и Aster(Звезда). Но не звёзды приносят несчастье, его причины - кометы и астероиды, которые странствуют в космосе и падают на нашу планету.

5. Рождение звезды / A Star is Born.
Окунитесь в черные глубины космоса солнечной системы! Узнайте историю рождения нашей звезды - Солнца. Исследуйте ее развитие и жизнь, узнайте о том, из чего состоит солнце, изучите процессы, происходящие на его поверхности и внутри звезды. А так же попытайтесь заглянуть в далекое будущее, чтобы узнать что ждет наше солнце в дальнейшем.

6. Космические путешествия / Space Trek.
Наш родной мир в настоящее время благоприятен для жизни, но он не всегда был таким, и нет гарантии, что он всегда таким останется. Возможно, нам придётся изменить место жительства. Учёные уверенно заявляют, что первые полеты в дальний космос люди смогут совершить уже в 2020-2025 годах. Но уже сейчас пора избирать цели этих путешествий и прокладывать безопасные пути на космических картах. В этом фильме рассказывается о технологиях и подходах, которые будут применяться при освоении Марса и других планет Солнечной системы, а так же планетарных систем наших Звездных соседей, о возникающих проблемах и перспективах их решений.

Выпущено:США