Документальные фильмы » Зарубежная документалистика » Человеческая Вселенная / Human Universe (2014 / Сезон 1: 5 серий из 5 ) HDRip

Человеческая Вселенная / Human Universe (2014 / Сезон 1: 5 серий из 5 ) HDRip

1-03-2016, 14:34

Зарубежная документалистика, BBC, Научно-популярные фильмы

Человеческая Вселенная  / Human Universe (2014 / Сезон 1: 5 серий из 5 ) HDRip

Информация о фильм
Название: Человеческая Вселенная
Оригинальное название: Human Universe
Год выхода: 2014
Залито на: depositfiles, turbobit, rapidgator.net

Профессор Брайан Кокс задаст самые важные вопросы какие только мы можем задать. Одни ли мы ? Почему мы здесь ? Какое наше будущее ? Насколько нам известно, мы уникальны для нашей Вселенной. Люди единственные существа способные задаваться фундаментальными вопросами о своём месте в картине мироздания. Присоединитесь к нему в потрясающем торжестве жизни человека, как он исследует свои истоки, наше место и нашу судьбу во Вселенной.

Эпизод 1: Человек умелый - Человек космический / Apeman Spaceman - Начиная в Эфиопии, профессор Брайан Кокс обнаруживает, какую ключевую роль играла Вселенная в нашем подъеме от питекантропа к космонавту. Город Петру в Иордании, где он рассматривает следующую часть нашей истории - рождения цивилизации, и затем на Казахстане, где он свидетельствует возвращение астронавтов из космического пространства.
Эпизод 2: Почему мы здесь? / Why Are We Here? - Брайан Кокс задаётся вопросом, как замечательна сложность природы и человеческой жизни , или они просто последствие случайных событий, ограниченных законами физики, которые управляют нашей Вселенной ? В головокружительном заключении Брайан рассматривает этот вопрос, показывая нам последнее понимание того, как Вселенная стала на этот путь, и при этом предлагает радикальный новый ответ на то, почему мы здесь.
Эпизод 3: Одиноки ли мы? / Are We Alone? - Брайан Кокс обсуждает уравнение Дрейка и рассматривает компоненты, необходимые для развития цивилизации во Вселенной, а так же взвешивает доказательства и приходит к собственному провокационному ответу на загадку нашего очевидного одиночества. Так же в этой серии Кокс расскажет нам, как телескоп Кеплера наблюдает в открытом космосе, выискивая другие солнечные системы точно такие же, как наша собственная.
Эпизод 4: Наше место, в пространстве и времени / A Place In Space And Time - Брайан исследует наше происхождение, место и судьбу во Вселенной, а так же рассказывает историю того, как наше врожденное человеческое любопытство привело нас от чувства, что мы в центре всего к современному пониманию нашего истинного места в пространстве и времени - что мы живем 13.8 миллиардов лет с начала Вселенной на простом пятнышке скалы в возможно бесконечном пространстве космоса.
Эпизод 5: Каково наше будущее? / What Is Our Future? - В заключительной серии профессор Брайан Кокс исследует будущее нашей родной планеты, ее раскрывающиеся взаимоотношения с остальной частью Вселенной и ее эффекты на нашу судьбу как вида.

Выпущено: Великобритания