Документальные фильмы » Зарубежная документалистика » Планеты. ВВС / Planets. BBC (1999 / 8 серий из 8) DVDRip

Планеты. ВВС / Planets. BBC (1999 / 8 серий из 8) DVDRip

23-06-2015, 08:53

Зарубежная документалистика, BBC, Научно-популярные фильмы

Планеты. ВВС /  Planets. BBC (1999 / 8 серий из 8) DVDRip

Информация о фильме:
Название: Планеты. ВВС
Оригинальное название: Planets. BBC
Год выхода: 1999
Режиссер: Дэвид МакНэб
Залито на: depositfiles, turbobit

За последнее время люди многое узнали о планетах Солнечной системы. Известны их размеры, вес и состав, расстояние от каждой планеты до Солнца, а современные астрономические приборы, такие, как радиотелескопы и космические зонды, позволили сделать ряд гипотез о возникновении звезд.

Сериал ВВС "Планеты" приглашает вас в невероятное путешествие в самое сердце Солнечной системы, а так же за ее пределы, в поисках новых миров. Вы увидите сами - насколько велика и необъятна Вселенная.

Выпущено: ВВС
Продолжительность: 8 х 00:50
Перевод: Профессиональный одноголосый

Качество: DVDRip
Видео кодек:XviD
Видео: 720x544, ~2400-3200 Kbps
Аудио: MP3, 2 ch, 192 kbps, 48 kHz
Размер: 8 х ±1,0 Гб

Скриншоты:
Планеты. ВВС /  Planets. BBC (1999 / 8 серий из 8) DVDRip Планеты. ВВС /  Planets. BBC (1999 / 8 серий из 8) DVDRip

Скачать: Планеты. ВВС / Planets. BBC (1999) DVDRip

1. Другие миры
Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон - эти девять планет, обращающиеся по огромным орбитам вокруг Солнца, и составляют нашу Солнечную Систему. Но в 1929 году, ученые были уверены в существовании лишь восьми планет. И только в 1929 году появилась версия существования девятой планеты - Плутона.
Однако к 2006 году во внешней части Солнечной системы было открыто множество объектов, таких как Квавар, Седна и особенно Эрида, которая на 27 % массивнее Плутона. 24 августа 2006 года МАС впервые дал определение термину «планета». Плутон не попадал под это определение, и МАС причислил его к новой категории карликовых планет вместе с Эридой и Церерой.

2. Твердая Земля
На земле до сих пор идут активные геологические процессы - изменение земной коры. Земля извергает вулканическую лаву, создавая новые ландшафты. А существуют ли вулканы и водоемы на других планетах?..

3. Гиганты
Существуют планеты во много раз больше Земли. Юпитер, Сатурн, Нептун, Уран относятся к планетам-гигантам. Чтобы долететь к ближайшей из них, Современному космическому кораблю понадобится около пяти лет.

4. Луна
Еще 40 лет назад о Луне было почти ничего не известно. Ответы на многие вопросы были найдены в конце прошлого века.- в так называемую "эру космических открытий". Но происхождение Луны до сих пор вызывает споры.

5. Звезда
Для наших предков небо всегда было загадкой, но Солнце - источник тепла, света и самой жизни вызывало особый интерес. На протяжении всей своей истории человечество пыталось понять истинную природу Солнца и осознать его роль во Вселенной.

6. Атмосфера
Благодаря атмосфере на Земле есть жизнь. Чтобы изучить и понять другие планеты - нужно прежде всего изучить их атмосферу. Марс и Венера на стадии формирования имели сходную с Землей атмосферу, но ее развитие на всех трех планетах пошло по разному пути.

7. Жизнь
У нашей планеты, особая черта, отличающая ее от других планет солнечной системы - она живая. Но единственная ли это колыбель жизни в голой и бесплодной Вселенной?

8. Судьба
Человечество уже давно задумывается о колонизации других планет Солнечной системы. Наиболее подходящая для этого планета - Марс. На Марсе есть все необходимое для возникновения жизни.

Новость отредактировал Kosana - 23-06-2015, 08:53