Документальные фильмы » Зарубежная документалистика » Планета динозавров / Planet Dinosaur (6 серий из 6-ти) (2011) BDRip 720p + HDRip

25-06-2012, 22:46

Зарубежная документалистика, BBC

Название: Планета динозавров
Оригинальное название: Planet Dinosaur
Год выхода: 2011
Жанр: Документальный сериал
Режиссер: Нигель Патерсон
Залито на: letitbit.net, ifolder.ru, depositfiles.com, vip-file.com, rapidgator.net

О фильме: "Планета динозавров" является самым амбициозным проектом, созданным с помощью компьютерной графики, после "Прогулок с динозаврами" (Walking with Dinosaurs), выпущенных десятилетие назад. Работа над мультфильмом началась на студии "Jellyfish Pictures" в апреле 2010 года и завершится к этой осени на студии BBC1. Всего в проекте показано 50 динозавров, созданных в компьютерной графике, в 2500 сценах. Все они были спроектированы на студии "Jellyfish Pictures" командой из художников-раскадровщиков, художников-превизуализаторов, цифровых скульпторов, специалистов по моделированию, специалистов по созданию текстур и концептов, специалистов по Matte Painting, монтажеров, художников-мультипликаторов, осветителей и компоновщиков. "При создания 2D сериала мы применяли рабочий процесс, схожий с процессом художественного фильма, хотя цикл создания изображений был намного короче, а бюджет меньше. Однако у нас были грандиозные планы, - сказал Фил Добри, управляющий директор "Jellyfish Pictures" , - У нас была мобильная камера, множество съемок с рук, взаимодействий динозавров друг с другом и с окружающей средой. Команда декораторов и осветителей разработала целую экосистему для генерации компьютерной графикой окружающей среды с замысловатыми местностями, растениями и скалами".

Выпущено: BBC, Discovery Channel, ZDF Co-Production
Продолжительность: 6 x 00:29:00
Озвучание: Любительское (Владимир Курдов)

Формат: MKV
Качество: BDRip 720p
Видео: 1280x720 at 25.000 fps, AVC, ~ 6500 Kbps
Звук: Russian AC3, 384kbps, 48kHz, 6Ch / English AC3, 384kbps, 48kHz, 2Ch
Субтитры: Русские, Английские
Размер: 6.70 Gb

Скриншоты

Скачать Планета динозавров / Planet Dinosaur (2011) BDRip 720p

1. Затерянный мир / Lost World (период - 95 миллионов лет назад, поздний меловой период, Северная Африка). Сериал начинается в Северной Африке, где два из самых больших хищников в мире боролись за превосходство. 13-метровый и 7-тонный кархародонтозавр был огромным животным, гигантским ящероподобным плотоядным с псевдоакульими зубами более чем 6-дюймовой длины. Это был успешный охотник, который ранил своих жертв, пока те не истекали кровью. Но открытие верхней челюсти в Марокко показало еще более крупного плотоядного убийцу - спинозавра. На четыре метра длиннее тираннозавра рэкса, спинозавр, как считают, был одним из крупнейших убийц, что когда-либо ходили по Земле. Но в отличие от питающегося мясом кархародонтозавра, спинозавр, главным образом, ел рыбу, живя и охотясь почти исключительно в воде. Как и всем хищникам, которые разделяют ареал, этим двоим исполинам приходилось конкурировать за пищу. Планета динозавров проливает свет на что было похоже одно такое смертельное сражение, и узнает, какое гигантское животное пережило битву насмерть.

Ifolder.ru + 5% на восстановление

2. Пернатые драконы / Feathered Dragons (период - 125 миллионов лет назад, ранний меловой период, Азия; 85 миллионов лет назад, поздний меловой период, Азия). Второй эпизод документального сериала предлагает взглянуть на причудливых и экстраординарных пернатых динозавров, многие из которых были недавно обнаружены. Эти пернатые животные перевернули наше понимание жизни на Земле, поскольку они стирают границы между тем, что мы знаем о динозаврах и птицах. Китай - передовая страна в открытии пернатых динозавров, а также Родина одного из самых необычных открытий на Земле: эпидексиптерикса. Размером с голубя, этот хищник был самым похожим на птицу из всех динозавров и является первым известным случаем использования декоративных перьев. Но перья не были привилегией некрупных существ. От каудиптерикса до синозавроптерикса и 8-метрового гигантораптора, перья, возможно, использовались для полета, для изоляции или даже для привлечения партнера. Эти динозавры не только намек того, как животные, возможно, развили полет, но также и показывают, что динозавры могут все еще жить среди нас сегодня - как птицы.

Ifolder.ru + 5% на восстановление

3. Последние убийцы / Last Killers (75 миллионов лет назад, поздний меловой период, Северная Америка; 70 миллионов лет назад, поздний меловой период, Мадагаскар. Третий эпизод рассматривает последнее поколение динозавров-убийц - плотоядных животных, которые подняли убийство на новый уровень. К концу мелового периода - 75 миллионов лет назад - эти гигантские и специализированные охотники-убийцы распространились по всему земному шару. На южных континентах безраздельно властвовали сильные и мускулистые абелизавриды, но были и известные тираннозавриды, которые доминировали на севере. Пока северные дасплетозавры, охотящиеся в стае, использовали свои чрезвычайно развитые обоняние и слух, чтобы найти жертву вроде рогатых животных размером с носорога, хазмозавров, в южном полушарии правил короткомордый маджунгазавр. И хотя острозубый маджунгазавр был более эффективным убийцей, чем пернатый рахонавис, это не останавливало его от каннибализма и охоты на себе подобных.

Ifolder.ru + 5% на восстановление

4. Борьба за жизнь / Fight for Life (период - 147 миллионов лет назад, поздний юрский период, Европа; 150 миллионов лет назад, поздний юрский период, Северная Америка). Этот эпизод посвящен юрскому периоду, когда первые гигантские убийцы преследовали на Земле и скрывались в море; время, когда малейшее преимущество означало разницу между жизнью и смертью. В Северной Америке доминирует культовый аллозавр - подстерегающий охотник со смертельным укусом. Даже тяжело бронированный стегозавр не был защищен от этого убийцы, и невероятные доказательства проливают свет на противостояние этих двух гигантов. Жизнь в юрских океанах была не легче; в 2008 было обнаружено ископаемое на замороженном острове далеко в Арктике. Это была колоссальная морская рептилия, в два раза крупнее большинства океанских хищников, 15-метровой длины и весом около 45 тонн. Это был хищник Х. Один только его череп был почти в два раза больше черепа тираннозавра рэкса, с силой укуса, непревзойденной кем-либо в юрских морях. Равновесие сил между хищником и добычей - тонкое, поскольку добыча непрерывно развивает различные способы борьбы с хищником. Но для самых успешных и испытанных хищников битва за выживание всегда была в их пользу.

Ifolder.ru + 5% на восстановление

5. Новые гиганты / New Giants (период - 100 миллионов лет назад, поздний меловой период, Южная Америка; 95 миллионов лет назад, поздний меловой период, Северная Африка). В этой серии мы исследуем новых гигантом - тяжелейших представителей мира динозавров. Только за последние несколько лет мы раскопали динозавров всех времён. Животных такого огромного размера, что трудно себе представить. Но как и почему эти титаны стали такими массивными? И могло ли какое-либо другое животное атаковать столь огромных чудовищ? Один из этих гигантов затмевал всех остальных. Длиной 35 метров, так же как диплодок. Однако этот динозавр был в семь раз тяжелее, чем диплодок - огромный аргентинозавр, чей позвонок был больше человека. Первое представление об этом новом гиганте появилось в 1990 году во время раскопок в Аргентине (отсюда и пошло его название - аргентинозавр). В течение многих лет эти гиганты считались неуязвимыми, чтобы быть добычей любого хищника - до открытия мапузавра, нового гигантского убийцы, судьба которого была неразрывно связана с аргентинозавром. Эти динозавры были самые крупные из когда либо бродивших по Земле.

Ifolder.ru + 5% на восстановление

6. Великие выжившие / The Great Survivors (период - 65 миллионов лет назад, поздний меловой период, остров Хатсег, Румыния; 92 миллионов лет назад, поздний меловой период, бассейн Зуни, США; 85 миллионов лет назад, поздний меловой период, Монголия, Азия). В этой серии мы исследуем необыкновенную способность динозавров к выживанию и станем свидетелями того, как они видоизменились на протяжении миллионов лет в одних из наиболее странно выглядящих животных, которых когда-либо видел мир. Мы познакомимся с причудливым магьярозавром, который жил в тени самого большого летающего животного - хатцегоптерикса - и показал нам удивительную адаптацию к островной жизни, а также со странным нотронихусом, плотоядным животным, которое отказалось от мяса. Поразительная способность эволюционировать в ещё более разноликие и причудливые формы означала, что это помогло им не только распространятся по всему миру, но также и доминировать на Земле более 160 миллионов лет. Но лишь один беспрецедентный внеземной случай положил конец планете динозавров.

Качество: HDRip